Загрузка...

Одна свадьба – два праздника

Нужно обладать недюжинными способностями, чтобы устроить отдельные тусовки для родственников, чтущих традиции и друзей, чтущих непринужденное веселье, арендовать два разных пространства, устроить для всех программу и угощение… И ничего не перепутать! Жених и невеста Кирилл и Юлия оказались организаторами восьмидесятого уровня. 

Повод: Свадьба

Организаторы: Юлия и Кирилл

Бюджет

Мы хотели уложиться в 120 000, в итоге общий бюджет свадьбы 150 000 рублей, и вот как нам это удалось:

  • Аренда зала: 8 000 руб.
  • Аренда лофта: 12 000 руб.
  • Одежда и аксессуары жениха и невесты: 36 700 руб.
  • Еда и алкоголь: 61 500 руб.
  • Машина и автобус: 5 000 руб.
  • Официант: 4 500 руб.
  • Звук: 4 000 руб.
  • Аренда посуды: 3 650 руб.   

 

Площадки: Пространство для праздников на Сенной  Лофт на пионерской   Нашу свадьбу мы начали планировать за 3 месяца. Сначала хотели устроить праздник в загородном доме, но за неделю поиска мы не так и не смогли подобрать подходящий дом, который смог бы вместить 30 человек и находился бы вдали от других отдыхающих, чтобы можно было громко шуметь до самого утра. Посчитав дополнительно трансфер гостей, мы окончательно решили остаться в городе. Почти первый же результат поиска в Яндексе по запросу «квартира для вечеринки» познакомил нас с сервисом speed rent.

Все праздничные события происходили в один день: роспись, прогулка, банкет с родственниками и вечеринка. Под банкет мы искали ресторан, а для вечеринки лофт. Изначально критериев было три: а) уложиться в бюджет аренды зала под банкет – до 10 000 рублей; под вечеринку до 20 000 рублей. б) район города – нам было важно легко перемещаться от ЗАГСа, на прогулку, на банкет и вечеринку. в) возможность шуметь после 10:00 и до утра.

Позже, потратив уйму времени на выбор ресторана, решили и для «первой части Марлезонского балета» выбрать помещение на speed rent.

Идея: Праздничный обед для родственников и веселая танцевальная вечеринка для друзей.

Гости: Мы любим вечеринки, часто ездим с друзьями на музыкальные фестивали, поэтому формат свадьбы даже не обсуждался. Однако, мы очень любим своих родственников, и просто не могли не уважить родителей. Поэтому на первой части присутствовали только родные и свидетели (около 20 человек), а на вечеринку было приглашено 30 друзей.

Интерьер: от свидетельницы у нас были украшенные бокалы и подушечка для колец. В самом помещении украшений было не много. Столы в банкетном зале я украсила китайскими фонариками, на которых сидели разноцветные бабочки. Банкетный зал также украшали своими руками. Тема леса и осени нашла свое отражение и здесь, раскрашенные белой краской ветви, украшенные цветными лентами, китайский фонарики (в которые мы вложили светодиоды, чтоб они светились в темноте), и снова бабочки :)

 

Одежда: В свое платье я влюблена! Пышное легкое облако, в котором я кружилась целые сутки и с удовольствием не снимала бы его и дальше :) Главным аксессуаром был головной убор – яркий венок на осенний мотив, который и задал цветовые акценты, в том числе букету. Для жениха брали костюм напрокат. А гостей не ограничивали в выборе одежды.

Дополнительные услуги: Через speed rent мы заказывали только аренду площадок. Так же пришлось отдельно заказывать посуду и скатерти. Для вечеринки мы оплачивали мощные колонки и работу официанта (хотя это уже было лишнее, скорее для успокоения, чтоб кто-то был на подхвате, если что). Роли бармена и ди-джея на себя взяли наши друзья, которые по ходу мероприятия подменяли друг друга.

На обеих частях праздника присутствовали представители площадок, мы их практически не видели, но они чудесным образом оказывались рядом, когда была нужна помощь.

Меню: На банкете нас кормил приглашенный повар, на вечеринке ыло легкое фуршеное меню. Отдельно закупали сладости и заказывали доставку торта.

Что делали: Мы с самого начала договорились между собой и с родными, что никаких традиционных «тамады, Сердючки и конкурсов» у нас на свадьбе не будет. Задача банкета – познакомить родственников. Семья у нас большая и веселая, поэтому скучать было просто некогда. Однако, если кто-то все-таки хотел что-то привнести – мы не возражали, но на себя организацию не брали. Мама организовала каравай и свадебный торт, кто-то упомянул про танец жениха и невесты, и мы конечно станцевали под вальс из «мой ласковый и нежный зверь». Вот только «горько!» нам за всю свадьбу прокричали всего 4 раза, и то потому, что уставали считать до ста, да и «тут же дети!» :)

 

 

Днем на банкете играло радио с телефона мужа, а ночью мы отплясывали под клубную музыку, которую нам подбирал свидетель :)

Насмотревшись «веселых» роликов с ляпами, которые бывают на свадьбах, я очень не хотела кидать букет. Тогда свидетельница предложила менее рискованный вариант розыгрыша: по количеству незамужних девушек были подготовлены длинные ленты, которые невеста (т.е. я), держала в руке вместе с букетом. Подружки водили хоровод вокруг невесты и в определенный момент каждая их них потянула свою ленту, и одна из них оказалась привязана к цветам - так девушка выиграла свой букет

Впечатления: Самым приятным в свадьбе было - сказать в ЗАГСе «да!» :) А еще у нас были чудесные гости! Родственники все подружились, и продолжили праздновать на следующий день уже в гостях друг у друга. И друзья пришли все в правильном настроении, кто не был знаком – легко познакомились. А кто-то даже обрел новых товарищей – это самое приятное и дорогое!

Главное пожелание к свадьбе было, чтоб все прошло легко, непринужденно, и вообще казалось, что все происходит само собой :) Похвастаюсь, что так все и вышло. Будучи главным организатором своего праздника, я в 8 утра отдала свидетельнице телефон, и не возвращала до 8 утра следующего дня. Все, о чем мы договорились с владельцами площадок было сделано четко и хорошо.

Спасибо: Спасибо сервису Speed Rent! Если бы не вы и ваши партнёры, нам пришлось бы ехать праздновать свадьбу в лес с палатками :) Уверена, что это тоже получилось бы хорошо) Но сейчас я знаю наверняка, что у меня была лучшая свадьба, какую только я могла себе представить!

Трудности: Когда мы отказались от ресторана, я нашла один очень уютный лофт. Я влюбилась в это место с первого взгляда, еще когда вошла во двор, а через час разговора с хозяином и вовсе не хотела оттуда уходить и не доезжая до дома, внесла оплату прямо с телефона. Однако, через пару дней, посоветовавшись с родными, вынуждена была отказаться – место было слишком маленьким, чтоб вместить всех с комфортом, плюс встал вопрос наличия кухни – кейтеринг мы заказывали отдельно, и повару нужно было где-то разместиться. Решение о смене помещения окончательно пришло в голову в 12-00 ночи. Не в силах ждать утра, я воспользовалась формой обратной связи на сайте. Мне нужно было отменить бронь, вернуть деньги, и найти новое место. Я связалась также с администратором самого лофта, извинилась и буквально в течение получаса вопрос был решен. А на следующий день я арендовала новое место.

Ну и оказалось, что сложнее всего рассчитать количество алкоголя :) За три дня до торжества мы начали докупать шампанское и водку, в ужасе, что гости останутся трезвые)))) но это была паранойя, ровно все, что мы купили сверх первого плана, позже было привезено домой. И пьется до сих пор)))

 

Последние сообщения

!!