Лофт для корпоративов и вечеринок
Москва Офисное здание 112 м2
площадь
70
человек
5.00 м
потолок
Москва 112 м2
площадь
70
человек

— Отметьте время аренды в календаре.
— Укажите, сколько будет гостей.
— Назначьте просмотр.
Пока едете на просмотр — время никто не займет, потому что мы его для вас забронируем. Отменить бронь можно в любой момент до оплаты.

Бауманская (564 м)

Здесь - танцуют! Клубный свет и звук, микрофоны. Здесь - учатся и учат! Флипчарт, маркерная стена, проектор. Здесь - фотографируют! Фоны, огромные окна и световой бокс.

подробное описание зала

Можно свои напитки и еду
Принесите с собой или закажите кейтеринг.

0000 0100 0200 0300 0400 0500 0600 0700 0800 0900 1000 1100 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000 2100 2200 2300
×10 Дек
×11 Дек
×12 Дек
×13 Дек
×14 Дек
×15 Дек
×16 Дек
×17 Дек
×18 Дек
×19 Дек
×20 Дек
×21 Дек
×22 Дек
×23 Дек
×24 Дек

Другая дата

Другая дата
Свободно
Занято

Календарь проверен

Тарифы

Подробное описание площадки

Новое Лофт пространство, расположенное в шаговой доступности от метро Бауманская и Красносельская. Идеально подходит для воплощения любой Вашей идеи мероприятия! Находится на первом этаже бизнес-центра класса "А". 
Для праздников, вечеринок, корпоративов, встреч (от 5 часов):
- вместимость до 70 человек
- 112 кв.м, высота потолков 5 метров, два уровня, танцпол, зона для фуршета, зона отдыха, кресла-мешки, маркерная стена для пожеланий
- приватность, охрана
- профессиональный клубный свет и звук, микрофоны
- барная стойка со всем необходимым оборудованием и посудой
- зона для курения, WC, гардеробная 
- доступ в помещения 24 часа
- кейтеринг, еда и напитки "с собой"
Для тренингов, тимбилдинга, презентаций, мастер-классов (почасовая оплата):
- вместимость до 70 человек
- удобное транспортное расположение 
- флипчарт, маркерная стена, канцелярия, проектор
- удобные стулья, кресла-мешки
- возможность организации кофе-брейков, обедов
- наличие недорогих ресторанов для ланчей в непосредственной близости
- микрофон, профессиональный звук
Для детских праздников (от 4х часов) +1500руб уборка:
- до 30 детей
- приватность и безопасность
- большая площадь для игр и танцев
- кресла-мешки
- проектор для мультфильмов или обучающих программ
- столы и стулья
- кулер, микроволновка, чайник
- звук и свет
- настольные игры
- маркерная стена для рисования
- отдельная зона для родителей на 2м уровне
- помощь в организации праздника
Для фото- и ведеосъемки (почасовая оплата):
- большие окна, что позволяет снимать при естественном освещении
- различный фон, включая хромокей
- маркерная стена
- свет (постоянный и импульсный)
- световой бокс
Для алкогольных мероприятий (вечеринок) залог от 10000 до 20000 руб (зависит от каждого конкретного мероприятия и определяется администратором площадки), возвращается после меропиятия.
Для обучающих событий сумма залога составит 1500 руб.
Минимальтая стоимость аренды в субботу после 18.00 24000 рублей
Также, организуем для Вас любое мероприятие, отвечающее Вашим целям и бюджету.

  • 10.10.2016 16:26
    Арендовали лофт под закрытую вечеринку выпускников. Все прошло хорошо. Все возникающие вопросы решались быстро, что особо ценно для организаторов. Атмосферу праздника создавали при помощи 200 шаров, которые пускали под потолок, помещение меняется сразу же)) Отдельное внимание чилауту на втором этаже - там уютно и спокойно, и внутреннему дворику - атмосферно, наши гости много времени проводили там. И большое спасибо Алексею, с вами приятно работать!
  • 15.07.2016 00:36
    Отличный лофт. Вживую интереснее даже, чем на фото. Алексей помог организовать весь праздник. Спасибо большое! Лофт хорошо оборудован для вечеринки, смотрели более 10 вариантов. Такой уровень оборудования был всего в 2 местах. Даже морозильник для льда в наличии)
  • 04.06.2016 02:13
    Мы проводили в данном месте детский праздник для 4 класса в мае месяце. Честно говоря очень волновались, так как трудно было подобрать помещение для детей и подходящее под наши непростые требования (возможность проведения химического шоу и дискотеки, а так же кормление большого количества детей). Все мероприятие прошло просто на ура и только благодаря замечательному администратору Алексею, который помогал во всех неожиданно возникавших вопросах (украшение зала, пользование светозвуковой аппаратурой, в поиске ведущего-аниматора и т.д). Кроме того у нас получились красивые фотографии на память в очень красивом дворике этого места. Только благодаря этому замечательному лофту и отзывчивости администратора . получилось провести незабываемый праздник для наших детей. Огромное спасибо администратору Алексею, надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.
  • 23.05.2016 01:14
    Прекрасное место. Организовали там праздник для друзей, включающий в себя фуршет, игры "брейн-ринг" и "угадай-мелодию". На протяжении всего времени от непосредственно заказа, до праздника нам помогал Алексей и старался выполнять все наши даже самые странные пожелания. Сам лофт очень удобно расположен, есть красивый внутренний дворик, в котором перефотографировались все наши гости.
  • 18.02.2016 12:07
    Спасибо большое Алексею))) за такую чудесную площадку, оснащенную всем необходимым. Спасибо за гостепреимный прием и за организацию))) все было на высшем уровне)))) это была одна из лучших вечеринок в моей жизни))) всем буду рекомендовать)))
  • 22.12.2015 23:24
    Провели целый день на площадке, сначала была официальная часть - подведение итогов года, постановка целей на 2016 и т.д. После этого формат мероприятия сменился на неформальный корпоратив. Отзывы о площадке у всех самые положительные. Место замечательное. Удобное расположение. Внутри очень уютно, красиво. Второй этаж с пуфиками - волшебный! Внутренний дворик бизнес-центра понравился абсолютно всем)) В помещении есть все для проведения бизнес-мероприятий - проектор, флипчарт, куча розеток для тех, кому очень нужно зарядить ноутбуки. Отличный звук, светомузыка и барная стойка с бокалами - для проведения неофициальной части. Отдельное спасибо хозяину площадки Алексею за неоценимую помощь в организации и проведении мероприятия. Никогда до этого не сталкивалась с настолько клиентоориентированным подходом - начиная от выполнения всех наших капризов и заканчивая очень внимательным отношением в подготовке (помогал разгружать продукты, которые привезли заранее, помог подобрать дополнительный персонал - диджея, бармена) и непосредственном проведении мероприятия - все время был рядом, помогал с расстановкой мебели, с настройкой проектора и звука, помогал принимать еду, решал все возникающие вопросы с парковкой и вообще решал абсолютно все возникающие вопросы. Мы провели на площадке целый день и даже не заметили как пролетело время.
Есть собственная гарантированная парковка
Платная парковка (250)
Вместимость: 6 машин

кейтеринг

обязательно присутствует на всех мероприятиях
Согласование входа: По звонку администратору

дневное, прожектора, лампы

Розетки: 68

Кран с водой


Туалеты:
Мужские: 0 шт.
Женские: 0 шт.
Общего пользования: 2 шт.
2 раздельных туалета внутри площадки

фотография

фотография

Настройте параметры площадки













Настроить дополнительные параметры (можно потом)

Что Картинка Цена Количество Стоимость
Стулья


до 40 шт.

Бесплатно
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
Шт.
0 e
Флипчарт

Предоставляется без бумаги
до 1 шт.

Бесплатно
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
Шт.
0 e
Журнальный столик


до 2 шт.

Бесплатно
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
Шт.
0 e
Пуфы


до 15 шт.

Бесплатно
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
Шт.
0 e
Аниматор

цена оговаривается дополнительно

4 000 e/Час
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
Час
0 e
Бармен

1 100 e/Час
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
Час
0 e
Блокнот для флипчарта

500 e/Шт.
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
Шт.
0 e
ДиДжей DJ микшер

не менее 4 часов

1 100 e/Час
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
Час
0 e
Кальян

350 e/Шт.
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
Шт.
0 e
Столы

1200х800

Бесплатно
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
День
0 e
Микрофон

Бесплатно
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
День
0 e
Проектор

Бесплатно
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
День
0 e
Светомузыка

Бесплатно
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
День
0 e
Акустическая система

Бесплатно
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
День
0 e
Барная стойка

Бесплатно
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
День
0 e
Вода в бутылке

Бесплатно
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
День
0 e
Доска

Бесплатно
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
День
0 e
Кулер

Бесплатно
Кол-во в соотв. с длительностью аренды
День
0 e

Ваши данные

Вы бесплатно получите адрес и телефон площадки по электронной почте и в SMS

Зарезервируйте время сейчас. Вы сможете еще раз проверить свою заявку на следующем шаге - смело нажимайте на кнопку.

Что дальше?

Выбор времени Настройка площадки Проверка заявки Владелец принимает Просмотр Оплата

Не понравится площадка при просмотре -- просто отмените заявку и не заплатите, без последствий.

Гарантия возврата

  • 10.10.2016 16:26
    Арендовали лофт под закрытую вечеринку выпускников. Все прошло хорошо. Все возникающие вопросы решались быстро, что особо ценно для организаторов. Атмосферу праздника создавали при помощи 200 шаров, которые пускали под потолок, помещение меняется сразу же)) Отдельное внимание чилауту на втором этаже - там уютно и спокойно, и внутреннему дворику - атмосферно, наши гости много времени проводили там. И большое спасибо Алексею, с вами приятно работать!
  • 15.07.2016 00:36
    Отличный лофт. Вживую интереснее даже, чем на фото. Алексей помог организовать весь праздник. Спасибо большое! Лофт хорошо оборудован для вечеринки, смотрели более 10 вариантов. Такой уровень оборудования был всего в 2 местах. Даже морозильник для льда в наличии)
  • 04.06.2016 02:13
    Мы проводили в данном месте детский праздник для 4 класса в мае месяце. Честно говоря очень волновались, так как трудно было подобрать помещение для детей и подходящее под наши непростые требования (возможность проведения химического шоу и дискотеки, а так же кормление большого количества детей). Все мероприятие прошло просто на ура и только благодаря замечательному администратору Алексею, который помогал во всех неожиданно возникавших вопросах (украшение зала, пользование светозвуковой аппаратурой, в поиске ведущего-аниматора и т.д). Кроме того у нас получились красивые фотографии на память в очень красивом дворике этого места. Только благодаря этому замечательному лофту и отзывчивости администратора . получилось провести незабываемый праздник для наших детей. Огромное спасибо администратору Алексею, надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.
  • 23.05.2016 01:14
    Прекрасное место. Организовали там праздник для друзей, включающий в себя фуршет, игры "брейн-ринг" и "угадай-мелодию". На протяжении всего времени от непосредственно заказа, до праздника нам помогал Алексей и старался выполнять все наши даже самые странные пожелания. Сам лофт очень удобно расположен, есть красивый внутренний дворик, в котором перефотографировались все наши гости.
  • 18.02.2016 12:07
    Спасибо большое Алексею))) за такую чудесную площадку, оснащенную всем необходимым. Спасибо за гостепреимный прием и за организацию))) все было на высшем уровне)))) это была одна из лучших вечеринок в моей жизни))) всем буду рекомендовать)))
  • 22.12.2015 23:24
    Провели целый день на площадке, сначала была официальная часть - подведение итогов года, постановка целей на 2016 и т.д. После этого формат мероприятия сменился на неформальный корпоратив. Отзывы о площадке у всех самые положительные. Место замечательное. Удобное расположение. Внутри очень уютно, красиво. Второй этаж с пуфиками - волшебный! Внутренний дворик бизнес-центра понравился абсолютно всем)) В помещении есть все для проведения бизнес-мероприятий - проектор, флипчарт, куча розеток для тех, кому очень нужно зарядить ноутбуки. Отличный звук, светомузыка и барная стойка с бокалами - для проведения неофициальной части. Отдельное спасибо хозяину площадки Алексею за неоценимую помощь в организации и проведении мероприятия. Никогда до этого не сталкивалась с настолько клиентоориентированным подходом - начиная от выполнения всех наших капризов и заканчивая очень внимательным отношением в подготовке (помогал разгружать продукты, которые привезли заранее, помог подобрать дополнительный персонал - диджея, бармена) и непосредственном проведении мероприятия - все время был рядом, помогал с расстановкой мебели, с настройкой проектора и звука, помогал принимать еду, решал все возникающие вопросы с парковкой и вообще решал абсолютно все возникающие вопросы. Мы провели на площадке целый день и даже не заметили как пролетело время.
Есть собственная гарантированная парковка
Платная парковка (250)
Вместимость: 6 машин

кейтеринг

Админ дежурит на всех мероприятиях
Согласование входа: По звонку администратору

дневное, прожектора, лампы

Розетки: 68

Кран с водой


Туалеты:
Мужские: 0 шт.
Женские: 0 шт.
Общего пользования: 2 шт.
2 раздельных туалета внутри площадки

фотография

фотография