Загрузка...

Автоматическое бронирование

Мы запустили функцию автоматического бронирования. Теперь владельцы и администраторы залов могут вносить информацию о времени, доступном для автоматического бронирования по каждому своему помещению. Для этого необходимо перейти в свой кабинет (ссылка "Мой кабинет" в главном меню). В личном кабинете есть список "Мои залы". Выбрав в этом списке зал (помещение), необходимо открыть вкладку "Свободное время".  И отметить то время, которое вы готовы предоставить для автоматического бронирования. После чего нажать кнопку "Сохранить свободное время". Для того, чтобы организатору события (арендатору) бронировать свобоное время, необходимо перети на страницу помещения и открыть вкладку "Бронирование". Там необходимо выделить то время, которое вам нужно и нажать кнопку "Бронировать" под расписанием. В результате будет сохранен заказ на аренду зала. Мы заботимся о том, чтобы все заказы на аренду залов выполнялись на 100%. Для того, чтобы подтвердить, что помещение точно свободно в заказанное время, и можно его предоставить под указанное в заказе событие, арендодатель подтверждает заказ через личный кабинет (список "Заказы моих залов"). После подтверждение заказа (мы на это отводим 2 часа), у арендатора появляется возможность оплатить аренду по безналичному расчету (выставив себе счет через личный кабинет), либо через платежную систему pay2pay.  Оплата заказа означает заключение сделки на аренду помещения (или совместное проведение мероприятия). На всех этапах за сделкой следит менеджер биржи SpeedRent. В случае возникновеня проблем с предоставлением зала, биржа возвращает деньги арендатору (за вычетом комиссии платежной системы), либо предоставляет другой зал. Таким образом, биржа выступает гарантом добросовестности сделок. Будем рады ответить на все вопросы support@speedrent.ru
support@speedrent.ru " />