Если вы активно пользуетесь календарем Google для организации времени в своем помещении, вы можете установить синхронизацию с календарём на RevelTime/SpeedRent.
Синхронизация позволяет RevelTime/SpeedRent получать из календаря Google всю информацию о занятости вашего помещения. Кроме того, ваш календарь Google будет знать о времени, забронированном через RevelTime/SpeedRent.
Работая с календарем Google, вы сможете видеть и обновлять всю информацию о занятости своего помещения в одном месте и быть уверенными, что все клиенты получат помещения в нужное время.
Как подключить
У вас должен быть отдельный календарь на каждое помещение, представленное на RevelTime/SpeedRent.
У вас может быть сложная структура помещений. К примеру, фотостудия с несколькими съемочными павильонами. В этом случае следует завести отдельный календарь на каждый павильон. И каждый календарь связать с отдельным календарём на RevelTime/SpeedRent.
ВНИМАНИЕ! Почта, на которой вы хотите создать Google-календарь, должна иметь домен @gmail.com, иначе добавляемый календарь не может быть подключен. Например, Google-календарь, созданный для почты example@yandex.ru или example@mail.ru не может быть подключен.
Синхронизируемый Google-календарь не может быть "календарем по умолчанию" в вашем аккаунте Google.
Выберите нужный календарь и перейдите в "открытие общего доступа к этому календарю" (см. картинку):
Откройте доступ к этому календарю для пользователя calendarspeedrent@gmail.com с правами "внесение изменений и предоставление доступа" (см. картинку):
Сохраните изменения.
Откройте "Настройки календаря" (см. картинку):
Проверьте часовой пояс вашего календаря. Он должен соответствовать часовому поясу того города, где находится ваше помещение. Внимание! В настройках календарей Гугл вы можете установить часовой пояс в двух местах:
1. В настройках конкретного календаря.
2. В настройках просмотра всех календарей.
Для того, чтобы везде видеть локальное время площадки, его необходимо установить и в п. 1, и в п. 2.
Если ваша площадка находится в Екатеринбурге, и в настройках п. 1 стоит "Екатеринбург (GMT +5)", а в настройках п. 2 стоит "Москва (GMT +3)", то забронированное время будет отображаться в календарях Google по Московскому времени (например, с 17 до 19 часов), а в календаре RevelTime/SpeedRent - по локальному времени Екатеринбурга (с 19 до 21 часа).
Откройте "Интеграции календаря" (см. картинку):
ВНИМАНИЕ! Идентификатор может представлять собой адрес вашей почты, а не сгенерированный набор символов.
Не перепутайте идентификатор с ссылкой на сам Google-календарь, то есть - https://calendar.google.com/calendar... - не является идентификатором.
Скопируйте в буфер обмена (Ctrl + C) полный идентификатор вашего календаря (см. картинку выше).
Перейдите на сайт RevelTime/SpeedRent в "Кабинет владельца" раздел "Календари".
Либо из раздела редактирования площадки (рисунок ниже)
Далее нажмите на кнопку "Добавить новый"
Добавьте идентификатор у нужного календаря сюда:
ВНИМАНИЕ! Если при попытке добавить новый календарь выдаёт ошибку "Календарь не найден", то Вам необходимо обратиться в поддержку для подтверждения подключения с нашей стороны.
Как работает
После добавления источника произойдет импорт расписания из календаря Google на ближайшие несколько месяцев вперед. Если в календаре Google создано событие, то время этого события импортируется как занятое. В дальнейшем, если вы удалите событие из календаря Google, то время в нашем календаре освободится. Если у вас в зале установлено рабочее время, то импортируются только рабочие часы.
Когда клиент создает заказ на RevelTime/SpeedRent, то время, указанное в заказе, будет обозначено как недоступное (занятое) в календаре RevelTime/SpeedRent, а в календаре Google будет создано новое событие. В названии события будет указан номер заказа на RevelTime/SpeedRent. В дальнейшем, если заказ на RevelTime/SpeedRent будет удален или просрочен, то событие в календаре Google будет удалено автоматически. Мы настоятельно не рекомендуем вам вручную удалять события RevelTime/SpeedRent в своем календаре Google, это может привести к серьезным недоразумениям с клиентами.
Меры предосторожности
Во избежание создания дублирующихся заказов на одно и тоже время, мы рекомендуем вам придерживаться следующего порядка подтверждения времени клиентам.
1. Обсуждать с клиентами только время, не занятое в вашем календаре Google.
2. В случае, если вы подтверждаете время аренды клиенту, с которым вы работаете не через RevelTime/SpeedRent, немедленно (не откладывая это даже на несколько минут) создавайте событие в своем календаре Google. Следует считать, что вы зарезервировали клиенту время - только после того, как соответствующее событие создано в календаре Google.
3. Если страница календаря Google была долгое время открыта, мы рекомендуем ее перезагрузить, чтобы увидеть все актуальные события.
4. События, которые вы создаете в календаре Google, должны иметь статус - "занят\занята". См. картинку ниже.
1) При создании мероприятия в вашем Google-календаре
2) После создания, если не был выставлен статус "занят\занята" сразу
а)
б)
5. Если у вас несколько Google-календарей, важно внести событие в нужный календарь. Для этого лучше вводить событие не кликом по сетке календаря, а сначала выбрать нужный календарь в списке.
6. Если вы используете "повторяющиеся события" в гугл-календаре, то убедительно вас просим не удалять\переносить какие-то отдельные (единичные) мероприятия в цепочке повторяющихся событий, т.к. данные изменения будут некорректно отображаться в календаре на нашем сайте.